Правительство Москвы
Ограничений на движение транспорта в центре Москвы в ближнем будущем
не планируется ни в пределах Садового, ни в пределах Бульварного кольца.
И платного заезда в центр столицы не будет.
Как поведал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканалу "Москва 24″ , "есть такой подход в ряде городов – к примеру, в Лондоне, Сингапуре, в Пекине пробуют что-то делать”. Но, заявил мэр, при отсутствии платного заезда в центр городка мэрия будет наводить порядок с парковками .
Градоначальник объяснил, что в этом году будет взято под твердый
контроль парковочное место в пределах Бульварного кольца, в 2013 году – в
пределах Садового кольца. Мэр добавил, что со временем машинку в
столице все-таки можно будет ставить лишь там, где есть особые
разрешающие знаки.
– Но в Москве прирастят транспортный налог и отменят льготы
Не считая того, мэр объяснил ситуацию с полосами, выделенными для
публичного транспорта. В подлиннее время на столичных магистралях
размечено 180 км выделенных полос, но задействовано лишь 80 км. "По
результатам анализа мы убрали лишь три участка длиной в семь км”, –
произнес градоначальник.
Мэр сказал, что другие размеченные выделенные полосы будут введены в
использование в наиблежайшие месяцы. "Количество выделенных полос не
уменьшится, а практически возрастет в два раза к концу года”, – уточнил
Собянин.
Он отметил, что по предлогу выделенных полос было много дебатов.
"Образцовых решений быть не может”, – произнес градоначальник.
Что дотрагивается грузовиков, то им будет воспрещено движение днем
не только по МКАД, но и по "вылетным” магистралям, передает "Интерфакс”
. До 30-40% транспорта, который движется в дневное время по МКАД, –
грузовики, заявил Собянин, отметив, что "это, окончательно же,
ненормально”.
"В ближайшее время мы примем решение о ограничении движения в
дневное время по МКАД, а потом – и по вылетным магистралям”, – произнес
мэр.
Собянин подтвердил, что запрет на реализацию
моторного горючего класса ниже "Евро-4″ будет введен на столичных АЗС с 1
января 2013 года. "Переход стал вероятным благодаря тому, что
закончилась реконструкция столичного НПЗ, который издаёт бензин класса
Евро-4 и Евро-5″, – объяснил он, напомнив, что в Москве существует
экологическое требование: ежели грузовой транспорт пересекает пределы
третьего транспортного кольца и движется в центр города, он обязан быть
обустроен движками не ниже свойства Евро-2.
"Мне кажется, это нравственно обветшавший эталон. Необходимо переходить на Евро-3 и Евро-4″, – произнес градоначальник.
В Москве прирастят транспортный налог и отменят льготы
Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин внес на рассмотрение
Столичной городской думы поправки к городскому закону "О транспортном
налоге”, которые призваны прирастить приток средств в бюджет города
Москвы за счет частичного повышения ставок транспортного налога, а также
отмены неких ранее установленных льгот.
В частности, предлагается прирастить ставки налога в отношении большинства категорий легковых каров, оповещает РБК .
Налоговая ставка обязана составить для легковых каров с мощностью мотора (с каждой лошадиной силы): – до 70 литр./с налогом облагаться не будут – до 100 литр..с. включительно – 12 руб.; – выше 100 л.с. до 125 литр..с. – 25 руб.; – выше 125 л.с. до 150 л.с. – 35 руб.; – выше 150 л.с. до 175 л.с. – 45 руб.; – выше 175 л.с. до 200 литр..с. – 50 руб.; – выше 200 литр..с. до 225 л.с. – 65 руб. – выше 225 л.с. – остается без конфигураций – 150 руб.
Вообщем, владельцев таких сильных каров планируется лишить ранее
установленных для некоторых категорий москвичей льгот по уплате
транспортного налога. В случае принятия закона льготы сохранятся лишь
для собственников каров с мощностью мотора не выше 200 литр..с.
Ставку налога для байков и мотороллеров, а также снегоходов и
мотосаней изменять пока не планируется. Для других транспортных средств
ставки налога также приметно вырастут.
Катера, моторные лодки и иные водные транспортные средства с
мощностью мотора до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно обложат налогом
по ставке 100 руб. с каждой л.с. На данный момент – 50 руб.). При
мощности мотора выше 100 л.с. Выше 73,55 кВт) ставка налога составит 200
руб. На данный момент – 100 руб.).
Для яхт и других парусно-моторных судов с мощностью мотора до 100
л.с. (до 73,55 кВт) включительно ставка также составит 200 руб. с
литр..с. На данный момент – 100 руб.). Ежели же движок окажется сильнее
100 л.с. Выше 73,55 кВт), то ставка налога вырастет до 400 руб. с
литр..с. Сейчас – 200 руб.).
Для гидроциклов с мощностью мотора до 100 л.с. (до 73,55 кВт)
включительно ставка налога составит 250 руб. с литр..с. На данный момент
– 125 руб.), а при мощности мотора выше 100 л.с. Выше 73,55 кВт) – 500
руб. с литр..с. Сейчас – 250 руб.).
Обладателям самолетов и вертолетов придется оплачивать по 250 руб. с
каждой "лошади” На данный момент – 125 руб.), а обладателям самолетов с
реактивным движком – по 200 руб. с каждого килограмма силы тяги На
данный момент – 100 руб.).
За другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие
движков, достаточно будет оплатить 2 тыс. руб. На данный момент – 800
руб.).
Ожидается, что принятие указанного закона обеспечит в 2014 году
увеличение прибыльной доли бюджета Москвы приблизительно на 2,5
миллиардов руб. и при всем этом не потребует доп расходов из бюджета
города.
|