Дети Индиго по
википедии люди с аурой цвета индиго, обладающие сверхъестественными
возможностями (телепатия, экстрасенсорика и т. п.) Аура в эзотерике и
парапсихологии — невидимая оболочка, которая окружает тело человека. На
иконах аура отображает особый признак ангелов и святых. Термин "дети
индиго” впервые использовался американским экстрасенсом и синестетиком
Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Как разобраться в жизни с помощью
цвета». На сегодняшний день, по мнению Тэпп, 97 процентов детей в
возрасте до 10 лет и 70 процентов в возрасте от 15 до 25 являются
«индиго».
Кто такие дети индиго?
Существует
множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем
обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания,
давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети
Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных
способностей — при обследовании ауры необычных детей они выявили, что
она у них темно-синего цвета — так называемого цвета Индиго. Объяснить
сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети
Индиго так и осталось.
Дети Индиго —
это не просто дети с необычным цветом ауры, это в первую очередь
неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного
представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира,
проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной
линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в
результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных
примеров ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой
репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с
оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.
Можно
написать множество трактатов на тему того, какие они — дети Индиго, в
чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и
предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого
понимания — кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле
останется больше вопросов, чем ответов. А родителей таких детей
интересуют, в первую очередь, все же ответы.
Изучение детей индиго
До
тех пор, пока к изучению детей Индиго будут подходить однобоко, то есть
искать причины необычности в материальных или физических факторах,
понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет
невозможно. Только после того, как будут приняты во внимание невидимые
разум и душа и их потенциальные свойства, только тогда найдется ответ на
вопрос «кто такие дети Индиго?».
Для
того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго,
нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего
мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело
(материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно
исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И.
Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве
ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся
совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум
человека.
Отсюда
становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго
обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или
воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми
свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько
порядков выше предшествующего им поколения детей.
Интуиция детей индиго
Вернадский
предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и
единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей
Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от
привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию,
посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет
единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.
Именно
этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в
высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем
проявляются эти качества с малого возраста.
Отрицание
подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и
конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются
воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь,
предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире,
следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и
понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов,
неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов
сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо
заболевания, трудно поддающиеся излечению.
Одаренность детей индиго
Дети Индиго —
это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих
разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в
несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения.
Одаренность
детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и
даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают
проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары — это те же
таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе
воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения
человека в бытии.
У
человека, в отличие от животных, есть предназначение не только
плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для реализации
этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и
возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге своего
совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем на
Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.
На
сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных
знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети
Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию
обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение,
предвидение и пророчество — вот только некоторые из основных феноменов,
которыми обладают дети Индиго.
Предназначение детей индиго
На
пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть
знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед
рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых
его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания
определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу
деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные
знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это уже
потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и
т.д.
Все
люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы
обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя
которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от
других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого
раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание
следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их
склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача
родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и реализовать
заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших
времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания.
Если
утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно
учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.
Дети индиго и общественное сознание
При
понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти
особенности обусловлены, возникает резонный вопрос — чем вызвано их
появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько
десятилетий неуклонно возрастает.
Появление поколения детей Индиго вызвано,
в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить
общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на
вопросы воспитания и образования.
В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним.
Пора
осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на
образование дают глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы,
невнимательное, а порой и хамское отношение педагогов к детям, низкий
уровень зарплаты учителей, кадровый голод в сфере образования способны
подорвать общество в корне. Если прибавить к этому и огромное количество
зависимых от алкоголя и наркотиков подростков и взрослых людей, которое
обусловлено тем, что люди не могут найти «свое место» в жизни, то
проблема предстает в еще более глобальном масштабе.
Становится
очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему
знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать
свое предназначение. Гете в свое время сказал: «Гением становится
человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и
гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и
ложные жизненные цели.
Для
того, чтобы «обнажить» эти проблемы в обществе, Господь дал детям
Индиго такие свойства, которые позволяют им отстаивать собственную точку
зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство
справедливости одаренных детей Индиго — это тот камень преткновения, с
которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания. А для
того, чтобы избежать этого краеугольного камня нужно лишь понять то,
что дети Индиго — это новое поколение людей-реформаторов, призванное в
будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в
построении нового общества.
Именно
для реализации этой цели в них заложены свободолюбивость и стремление
подчиняться только Высшим Божественным законам, одновременно с этим и
знание Божественных законов, от исполнения которых зависит их
благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство
справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое
педагогами и родителями. Любые попытки переделать эти качества могут
нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого
существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души
подобно генокоду в ДНК.