Среда, 01.05.2024 ····· Время: 21:02
 
Тут может быть информер
Расширенное промо видео
Тут может быть информер
Оригинал :: Субтитры :: Озвучка
Тут может быть информер
Оригинал :: Субтитры :: Озвучка
Меню сайта
 

Статистика
 

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё про всё » Arta si Cultura » Literatura » istoria literaturi (istoria literaturi)
istoria literaturi
corinushДата: Суббота, 10.03.2012, 01:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 1
Статус: Offline
Во времена Штефана чел Маре Прут был центральной рекой одной страны. Молдавские земли размещались по обоим берегам одного и того же ручья.

Потом, в 1812 году пришли «освободители» и провели границу между Скулень и Скулень, между Збероая и Збероая, между Грозешть и Грозешть, между Рэдукань и Рэдукань, между Петрешть и Петрешть, между Меделень и Меделень, между Унгень и Унгень, между Мэкэрешть и Мэкэрешть, между Костулень и Костулень, между Дрынчень и Дрынчень, между Погэнешть и Погэнешть и так далее, разделив села, расположенные на одном и другом берегу Прута. Когда молдаванин хотел навестить своего брата (или сестру, или отца, или мать) на другом берегу, то его обязательно останавливали солдаты, говорящие на непонятном языке и, нацелив оружие в грудь, кричали: «Нельзя!». Это были русские пограничники, сторожевые псы Империи.

Когда кто-то хотел пересечь Прут, они открывали огонь: на их совести тысячи и тысячи наших убитых сограждан. В Белой Киринице 1 апреля 1941 года советские пограничники расстреляли из автоматов более трех тысяч молодых бессарабцев, направлявшихся в Румынию на заработки. Спустя 2 месяца, 13 июня 1941 года из Белой Криницы и соседних сел в Сибирь было депортировано 13 тысяч семей.

В 1944 – 1950-х годах тысячи бессарабцев, которые хотели бежать через Прут в Румынию, были без сожаления расстреляны пограничниками.

И теперь нам говорят, что эти убийцы – на самом деле герои, и мы должны благодарить их за то, что они охраняли наши границы (От кого? Зачем? Почему?).

Воронин и его приспешники еще и утверждают, что мы должны быть благодарны тем, кто протянул колючую проволоку меж братьями по крови, по языку, что мы должны называть спасителями тех, кто топил наших родных в прорубях.

Включая и тех «трех героев» из Стоенешть (сегодня Стояновка). В июле 1941 они расстреляли более 8 тысяч румынских солдат, из которых четверть были бессарабцы.

Кто из них нам роднее – те, кто стрелял, или те, в кого стреляли?

Фатальной ошибкой было бы продолжать считать убийцу Ветчинкина героем и символом патриотизма для пограничников независимого государства Республика Молдова.

В июле 1941 года до поста Ветчинкина не долетела ни одна румынская пуля. Однако, после войны новенький домик заставы был специально поврежден, для того, чтобы создать впечатление, что он прошел огонь войны. Сюда привозили детей из окрестных сел, которых заставляли ловить румынских шпионов и возлагать цветы к памятнику тем, кто расстреливал их родственников, мечтавших сбежать из большевистского рая.

Так называемое «патриотическое» воспитание, основанное на примерах «героев пограничников», которые отдали жизнь, защищая молдаван от румын – не что иное, как вопиющая, преступная ложь.

В селе Кетриш района Фэлешть находится застава, которая носит имя Ефима Стеблецова, героя Советского союза.

Легенда гласит, что 22 июня 1941 года он вместе с восемью советскими солдатами девять дней сдерживал батальоны румынских солдат. Отбросив атаку войска Антонеску, они со штыками бросились на румынские танки и погибли как герои.

Отряды октябрят, пионеров, комсомольцев всех приграничных сел сражались за право носить имя героя Ефима Стеблецова. У заставы сохранились могилы всех девяти героев, а также кровать, на которой спал Стеблецов, штык, с которым он отбивался от врагов, кружка, пробитая пулей во время последней атаки и так далее.

Однако, в 1985 году госпожа Раиса Павловна Журчак, руководитель 4 класса русской школы города Унгень решила найти родственников «героя».

И она нашла сестру Стеблецова, которая сообщила ей, что… «герой» жив. Тогда весь ее 4 класс навестил Стеблецова в Донецке. Спустя год класс пригласил «героя» в Унгены. Но, как ни странно, политическое управление Красной армии категорически запретило «герою» навещать заставу, которая носит его имя, объяснив это тем, что Унгены – приграничный город. Учителя и ученики настаивают, и вот уже им на помощь приходит районная служба безопасности во главе с Василием Калмоем, чья жена преподавала в школе, и «герой» прибывает в Унгены: маленький старичок, в очках, с кучей советов и алкоголизмом…

Может это не он? – удивлялись КГБ-шники. Может это просто однофамилец, тезка? Но вскоре они убедились, что это был тот самый Стеблецов, которого они искали. Подойдя к заставе вместе с учениками, он смог описать внутреннее убранство домика не заходя туда, а одна из старушек узнала его, вспомнив, как они танцевали вечерами, когда молдавские девушки приходили к пограничникам послушать «патефон».

На следующий день Унгенская районная газета опубликовала статью с названием «Награда нашла своего героя»: Стеблецов не знал, что он – герой, что он награжден, что у него есть могила в Кетрише, где на холме стоит памятник, у которого и сегодня молдавские пограничники приносят клятву верности, есть музей, застава его имени, что отряды пионеров соревнуются за право называться «Стеблецов», и так далее…

Вечером в гостинице Стеблецова навестили два учителя русской школы, Тудор Бутнару, который преподавал ученикам военное дело и Владимир Лебедев – преподаватель технологии (в настоящее время он преподаёт в русском лицее в Унгенах). С собой у них имелась и большая бутылка вина, которая и развязала язык “героя”.

От него они узнали, что при первых же залпах орудий на Пруте, пограничники ретировались в военный центр в Бельцах, и командир оставил лишь девятерых солдат во главе с сержантом Стеблецовым охранять заставу. Но румынские солдаты обошли заставу и девять солдат так и остались «невостребованными» в тылу, без единого выстрела. Спустя несколько дней, когда провизия закончилась, они тоже отправились в Бельцы, где встретились со своими армейскими товарищами. А командир уже сообщил в Москву, что они вели ожесточенную борьбу на границе, где те девять солдат героически пали.

Стеблецов впоследствии попал в Сталинград, затем слонялся по всей Европе, дошел до Балатона в Венгрии, где и встретил день 9 мая 1945.

- Скольких врагов вы ликвидировали во время войны?, - спросили двое гостей “героя”.

- Около двух тысяч, ответил он.
- Две тысячи немцев?

- Нет, две тысячи наших сволочей.
Оказалось, что Стеблецов состоял в репрессивной организации СМЕРШ (“Смерть шпионам!”), своего рода советский СС, чьей миссией было расстреливать всех тех, кто отставал от передовой линии фронта.

Другими словами, Стеблецов на протяжении всей войны стрелял только в своих.

После войны, на пикете в Кетриш была установлена могильная плита ему и восьми другим солдатам, которые ещё были живы в 1945 году…

По этой причине советские пограничники не желали встречаться со своим кумиром, но не хотели и разрушать место его «упокоения». После провозглашения независимости в 1991 году, молдавские пограничники позвали батюшек, чтобы те освятили пустую могилу с высеченными на плите именами.

Вышеприведённый пример говорит о том, что советский героизм всегда шел рука об руку с убийствами и обманом.

Имперской пропаганде удалось сделать из некоторых подхалимов и трусов героев. Спрашивается: логично ли то, что пограничники независимой Республики Молдова должны поклоняться этим негодяям?

Для Воронина, Мишина, Ткачука и Петренко (которые заявили в парламенте, что мы, подписавшие Меморандум, в котором требуем, чтобы пикет в Стоинештах не носил имя убийцы Ветчинкина, являемся “неофашистами”) они были героями нашего народа. Но они просто палачи, которые в тысячу раз хуже фашистов.

В настоящее время на территории Республики Молдова еще существуют 1156 советских памятников, посвященных захватчикам и убийцам нашего народа.
В соответствии с решением парламента от 23 августа 1991 года они должны быть снесены. Между тем, они не только не были снесены, но и их число пополнилось всякими разными Лениными и Стеблецовыми.

Советские памятники принадлежат государству, которое исчезло с лица земли двадцать лет назад.

Почему Воронин и его банда так яростно защищают бандитов (Ленин убил десятки миллионов людей, Котовский убил десятки евреев и сотни крестьян в Тамбовской области)?! Может быть здесь уместна пословица: “Ворон ворону глаз не выклюет”?!

 
Всё про всё » Arta si Cultura » Literatura » istoria literaturi (istoria literaturi)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Поиск
 

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  




    С любовью © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz